Часть 1. Выбор сделан.
В продолжение поста про выбор офиса. Расскажем, как наша команда работала над преображением площадки для комфортной работы.
Задача была, не потратив много денег, сделать пространство, в современном стиле, разделив зоны, наполнить смыслами.
Основные детали процесса ремонта мы сделали в виде фотоальбома и теперь с удовольствием поделимся этой частью истории о нашей компании.
Ранее в стенах этого офиса работала компания по продаже товаров для стоматологии. Стены были покрашены в зеленый цвет, подходящий больше для стен медицинских учреждений. Большое панорамное окно закрывали жалюзи.
На подвесном потолке система вентиляции оставила многолетний слой грязи, который видимо устраивал своих арендаторов серыми пятнами и встроенные светильники, работающие через один с установленными люминесцентными лампами холодного света, придавали неуютное чувство холода, подталкивающее побыстрее покинуть это место.
Основной вопрос был в потолке, очень хотелось избавиться от «печенюшек» которые занижали почти полметра высоты пространства. Система пожаротушения с датчиками, сигнализация и освещение были сделаны под систему «Армстронг».
Изучив вопрос со специалистами, получив сметную документацию, приняли решение оставить подвесной потолок и покрасить в темно серый цвет. Экспериментируя с темным потолком, который должен был перевести внимание на стены, не удался, визуально пространство стало еще меньше. Вопрос с потолком решили закрыть заменой всех «печенек» на новые.
В пустом помещении увидеть, как будет зонирование пространства, где расставлена мебель – еще та задача. Вооружившись списком размеров мебели и блоком малярного скотча, воплотили общую концепцию будущего пространства на полу. Забегая немного вперед, скажу что все удалось воплотить в жизнь. Ставьте реальные планы, чтобы не разочаровываться в будущем.
Посмотрев, как работают риелторы в компаниях с многолетним опытом, их постоянным набором персонал, которому не хватает место, размещая по два- три-, а иногда и четыре человека на стол. Да, 95% из новичков покинут компанию в первые несколько месяцев, но политика направлена на постоянный набор и специалистам приходится работать не в самых приятных условиях. Мы от этой концепции решили отказаться, запланировав всего пять рабочих мест для брокеров которые ценят заботу и внимание к их персоне. Ближе к окну выделено пространство для презентации, в котором, удобно разместившись в креслах клиенты, будут знакомиться с новыми домами Калининграда на большом экране.
Вид из окна нашего офиса открывает панораму на наш зеленый город, в котором дома незначительно возвышаются над макушками деревьями создавая возможность всем наслаждаться солнечным светом. И проспект, который постоянно находится в движении, подталкивающий на постоянное развитие и движение вперед.